Три секрета успешной работы с клиентами

04.03.2015 Просмотров: 2198
Секреты продаж от Центра Валентина Ковалева

Сегодня я хочу раскрыть Вам, уважаемый читатель, несколько секретов работы с клиентами, о которых, почему – то мало пишут в МЛМ литературе. Вот «наши» три секрета успешной работы с клиентами:
-- Своевременно получить с клиента деньги;
-- Клиент обязательно должен получить результат (решить свою проблему или осуществить желание);
-- Клиент должен остаться довольным (в идеале, счастливым).

И так, на первом месте по хронологии (а не по важности) мы поставили правило - своевременно получить с клиента деньги. Звучит несколько эгоистично. Но давайте подумаем, зачем дистрибьютор работает по поиску и обслуживанию своих клиентов? Для того, что бы получить деньги. Представьте, Вы нашли клиента, выявили его потребность, предложили ему продукцию, проконсультировали его по ее применению, привезли со склада продукцию, а деньги за свою работу, по какой-то причине не получили. Захотите ли Вы снова работать с этим клиентом? Скорее всего, нет! А ведь постоянные клиенты – это главное условие успеха продавца. И точно так же, постоянно, стабильно работающие дистрибьюторы – это главное условие успеха спонсора. Поэтому, не научившись своевременно и в полном объеме получать у клиента деньги, дистрибьютор не может достичь успеха в МЛМ. Это очень важное правило, хотя и стоит на третьем месте по важности.

На втором месте по хронологии мы поставили правило - клиент обязательно должен получить результат (решить свою проблему или осуществить желание). Если клиент заказал продукцию, заплатил деньги, но результата, по каким либо причинам не получил, то второй раз он у Вас вряд ли, что то закажет. А причин, по которым клиент не получил результат множество он: замотался и забыл о купленной продукции, потерял инструкцию, неправильно применяет продукцию, ленится выполнять технологию, и т.д. Именно поэтому и в сетевом бизнесе и в нашей работе существуют технологии послепродажного обслуживания. Для того, что бы убедиться в том, что клиент делает все правильно и получает желаемый результат. Это важное правило, мы ставим на второе место по важности.

На третье место, по хронологии мы поставили правило - клиент должен остаться довольным, в идеале, счастливым от общения с Вами. Представьте, что Ваш стоматолог, лечит Вам зубы приятно и безболезненно. А тут он неожиданно уехал в отпуск и Вам пришлось обратиться к другому стоматологу, который и быстрее поставил пломбу и дешевле, но только очень больно (по какой-то причине). Философский вопрос: «Захотите ли Вы обратиться к нему снова???» Скорее всего, нет. Хотя он ставит пломбы и быстрее и дешевле. Лучше подождать, когда любимый стоматолог вернется из отпуска, чем лишний раз подвергать себя риску болезненного лечения …

Оказывается, что наши эмоции очень мощный аргумент в пользу того или иного специалиста, который с нами работает как с клиентом. Именно поэтому сейчас во всем мире бурно развивается направление «превосходный сервис – как конкурентное преимущество». И наш Центр многие годы придерживается этой философии. Точно так же как в примере со стоматологом. Мы считаем, что удовлетворенный (решивший свою проблему), счастливый клиент – это единственное и достаточное и необходимое условие для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. И это правило в работе с клиентами мы ставим на первое место, но при этом клиент должен получить результат и оплатить услугу. В противном случае (неоплаты услуги), неудовлетворенный дистрибьютор не захочет работать с данным клиентом.

И в заключении, мы хотим пожелать Вам активной работы в 2015, веры в успех, увеличения Вашей структуры. Помните, приглашая людей в сетевой бизнес Вы даете им шанс выжить в это сложное время. И чем большему количеству людей Вы протяните руку помощи и надежды, тем больше Вас вознаградит Природа на материальном уровне - доходами от МЛМ бизнеса, на эмоциональном – благодарностью от новых бизнес партнеров достигших процветания вместе с Вами.

Автор: Валентин Ковалев